Битва за букву 'X': Илон Маск и X Social Media сталкиваются в суде по поводу товарного знака

Согласно иску, X Social Media утверждает, что ребрендинг Twitter в X Corp, начатый Маском в июле, может вызвать путаницу среди потребителей. 

Этот спор о товарных знаках становится первым из множества, связанных с буквой "X", используемой в технологическом брендинге.

Буква "X" включена в сотни федеральных товарных знаков компаний, включая Microsoft и Meta Platforms. 

В прошлом месяце X Corp подала заявку на регистрацию собственных товарных знаков в США, касающихся буквы "X".

X Social Media подала в суд на Илона Маска

Ожидание ответа

Представители X Corp пока не комментировали жалобу, а X Social Media отказались от комментариев. 

X Social Media, базирующаяся во Флориде, специализируется на судебных процессах по массовым правонарушениям и утверждает, что использовала название "X Social Media" с 2016 года и владеет федеральным товарным знаком, охватывающим его. 

Компания требует, чтобы Маск прекратил использование имени "X" и выплатил компенсацию за ущерб.

Этот спор поднимает важные вопросы о правах на товарные знаки в мире брендинга и корпоративной идентификации, подчеркивая значимость защиты брендов и необходимость консультации с профессионалами по правовой поддержке в случае возникновения подобных ситуаций.

383 10 05 2024

Содержание

Приходько Андрей Ильич
Специалист новостного раздела Prilan. Студент РАНХиГС при Президенте РФ, факультет экономических и социальных наук. Специализация: организация и сопровождение проектов
Приходько Андрей Ильич
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос