Российский суд ограничил продажу Aperol под маркой Campari

Российский суд принял решение в поддержку итальянской алкогольной группы Campari, запретив местной дистрибьюторской компании "Мастер-Трейд" импортировать и реализовывать напиток Aperol под маркой Campari. 

Это решение стало результатом судебного иска, поданного Campari, и подчеркивает важность защиты товарных знаков.

Борьба за права

Итальянская компания выразила удовлетворение относительно частичного успеха в суде, подчеркнув, что данное действие направлено на защиту бренда и интересов потребителей. 

напиток Aperol борьба за права

Они отказались комментировать возможные дальнейшие шаги в этом деле.

Решение суда является отражением не только борьбы за право импорта и продажи конкретного алкогольного напитка, но и актуального вопроса по защите товарных знаков в России. 

Оно возникает на фоне изменений в законодательстве, включая легализацию параллельного импорта, что открывает дверь для ввоза товаров без соответствующих лицензий владельцев.

Этот случай подчеркивает нарастающие сложности в сфере товарных знаков, когда подражатели и нелегальные импортеры стремятся использовать популярные бренды, особенно после ухода многих иностранных компаний из-за политических событий. 

Вопросы правовой защиты и контроля за подобными ситуациями становятся более актуальными для компаний, оперирующих на российском рынке, подчеркивая важность обращения за помощью к профессионалам в области юридических услуг. Они способны обеспечить защиту прав и интересов бренда, помогая компаниям эффективно навигировать в сложной правовой среде и защищать свои товарные знаки.


326 10 05 2024

Содержание

Приходько Андрей Ильич
Специалист новостного раздела Prilan. Студент РАНХиГС при Президенте РФ, факультет экономических и социальных наук. Специализация: организация и сопровождение проектов
Приходько Андрей Ильич
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос