9 мая TikTok объявил о запуске новой технологии маркировки для контента, созданного искусственным интеллектом (ИИ).
"Учетные данные контента" будут использоваться в качестве цифрового водяного знака, разработанного Adobe и уже принятого такими компаниями, как OpenAI.
Беспокойства насчёт ИИ
Исследователи выразили беспокойство относительно возможного использования контента, созданного ИИ, для дезинформации, особенно в преддверии выборов в США.
YouTube и метаплатформы также присоединились к инициативе.
Система требует согласия как производителя генеративного ИИ, так и платформы.
TikTok, имеющий 170 миллионов пользователей в США, столкнулся с законодательными проблемами, включая требования о продаже или запрете.
Представитель TikTok подчеркнул, что платформа имеет политику против немаркированного реалистичного ИИ, и обязался удалить подобный контент как нарушающий правила.
-
TikTok собирается активно решать правовые проблемы в Малайзии, отвечая на требования правительства, подчеркивая растущее внимание к соблюдению законов в социальных медиа на Юго-Востоке Азии.