Корреспондирующие классы МКТУ Корреспондирующие классы – это классы, содержащие однородные товары/услуги по отношению к интересующему товарному знаку.

МКТУ 35

Описание

Описание

Класс включает, в основном, услуги, оказываемые лицами или организациями, основной целью которых является:

  1. помощь в эксплуатации или управлении коммерческим предприятием;
  2. помощь в управлении делами или в коммерческой деятельности промышленного или торгового предприятия;
а также услуги, оказываемые рекламными учреждениями, обеспечивающими, главным образом, связь с потребителями и оповещение или объявление с помощью любых средств информации о всевозможных товарах и видах услуг.

К классу относятся, в частности: 

  • сбор для третьих лиц различных товаров (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями; эти услуги могут осуществляться через розничные и оптовые магазины, через автоматические распределители, почтовые каталоги продаж, электронные средства, например телемагазины или интернет-сайты;
  • услуги по регистрации, переписке, составлению, сбору или систематизации письменных сообщений и записей, а также по использованию или сбору математических или статистических данных;
  • услуги рекламных агентств, а также услуги по распространению проспектов или образцов непосредственно или по почте. К данному классу можно отнести рекламу других услуг, касающихся, например, банковских займов, а также радиорекламу.

К классу не относятся, в частности: 

  • услуги по оценке и составлению инженерно-технических отчетов, которые не связаны непосредственно с эксплуатацией или управлением делами торговых или промышленных предприятий. 


Акман Наталья Николаевна
Специалист по работе с клиентами Сервиса Prilan. Опыт работы в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность 7 лет. Сопровождение клиентов на всех этапах процесса регистрации.
Акман Наталья Николаевна
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос

Услуги:

Статьи по теме
Как зарегистрировать логотип самостоятельно? Подробная инструкция, тонкости.

Зарегистрировать логотип самостоятельно - это процесс, требующий тщательной подготовки и следования определенным шагам. Сначала проведите исследование, чтобы убедиться, что ваш логотип уникален и не нарушает авторские права других. Затем подготовьте детальное описание и графическое изображение логотипа. После этого заполните заявку в соответствии с требованиями патентного офиса, уплатите регистрационную плату и отправьте заявление. После подачи заявки ожидайте ее рассмотрения патентным ведомством, который может запрашивать дополнительные документы или информацию.


Как правильно зарегистрировать товарный знак для магазина?

Регистрация товарного знака для магазинов - необходимый шаг для защиты бренда. Это обеспечивает уникальность, предотвращает подражание и укрепляет имидж. Процесс включает регистрацию в 35 классе МКТУ, проведение проверки, подачу заявки, экспертное исследование и публикацию. После регистрации магазин получает право на свой товарный знак, а правоохранительные органы обеспечивают защиту от нарушений.


Правила указания классов МКТУ для регистрации товарного знака

Правила указания классов МКТУ для регистрации товарного знака определяют систему классификации товаров и услуг. Классы МКТУ помогают группировать товары и услуги по их характеристикам и отраслям. Это обеспечивает ясность и однозначность при регистрации товарных знаков, упрощает поиск и анализ в отношении конкретной отрасли.


Получить консультацию эксперта

Хотите обсудить свой случай? Задайте свой вопрос или опишите ситуацию. Эксперт свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, и даю согласие на получение информации от Сервиса «Prilan», согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.