В каталог

Самолёт с передним оперением

Самолёт с передним оперением

Вид объекта: Изобретение

Вид регистрации: Патент

Цена: 2 000 000 р.

Продавец: Валерий Сиротин

Телефон: +7 (xxx)xxx-xx-xx

E-mail: xxxx@xxxx.ru

Изображения:

<p>МАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ С ПЕРЕДНИМ ОПЕРЕНИЕМ</p>
<p>Реферат:</p>
<p class="ptx">Изобретение относится к области авиации. Самолет содержит фюзеляж, имеющий ось, расположенную в продольной плоскости симметрии, силовую установку, консоли несущей поверхности крыла, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, консоли несущей поверхности переднего оперения, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, а также горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение. Самолет снабжен оболочкой, установленной на фюзеляже перед передней кромкой консолей несущей поверхности крыла с возможностью вращения вокруг упомянутой оси фюзеляжа. Консоли несущей поверхности переднего оперения выполнены с элеронами на задней кромке и установлены на наружной поверхности упомянутой оболочки с противоположных сторон. Изобретение направлено на повышение маневренности самолета с сохранением устойчивого полета. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.  </p>
<p class="ptx2">Изобретение относится к области авиации.</p>
<p class="ptx2">Известен маневренный самолет с передним оперением, содержащий фюзеляж, имеющий ось, расположенную в продольной плоскости симметрии, силовую установку, консоли несущей поверхности крыла, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, консоли несущей поверхности переднего оперения, каждая из которых имеет переднюю кромку и заднюю кромки, а также горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение /Патент США 4542866/.</p>
<p class="ptx2">Консоли несущей поверхности переднего оперения расположены на фюзеляже с возможностью поворота вниз относительно соответствующих отдельных осей, расположенных параллельно вдоль оси фюзеляжа.</p>
<p class="ptx2">Поворот консолей переднего оперения при выполнении маневра в горизонтальной плоскости нарушает симметрию потока, что ограничивает величину момента аэродинамических сил, который можно создать с сохранением устойчивого полета.</p>
<p class="ptx2">Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является увеличение коэффициентов эффективности органов управления по крену, тангажу и рысканью для повышения маневренности самолета с сохранением устойчивого полета.</p>
<p class="ptx2">Для решения указанных задач предложен маневренный самолет с передним оперением, содержащий фюзеляж, имеющий ось, расположенную в продольной плоскости симметрии, силовую установку, консоли несущей поверхности крыла, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, консоли несущей поверхности переднего оперения, каждая из которых имеет переднюю кромку и заднюю кромки, а также горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение.</p>
<p class="ptx2">Маневренный самолет снабжен оболочкой, установленной на фюзеляже перед передней кромкой консолей несущей поверхности крыла с возможностью вращения вокруг упомянутой оси фюзеляжа.</p>
<p class="ptx2">Консоли несущей поверхности переднего оперения выполнены с элеронами на задней кромке и установлены на наружной поверхности упомянутой оболочки с противоположных сторон.</p>
<p class="ptx2">Консоли переднего оперения выполнены с симметричным профилем и закреплены снаружи оболочки так, что упомянутая ось фюзеляжа расположена в плоскости хорд при любом положении оболочки.</p>
<p class="ptx2">Внутри фюзеляжа расположен многодвигательный электрический привод, предназначенный для вращения упомянутой оболочки.</p>
<p class="ptx2">Изобретение поясняется чертежами.</p>
<p class="ptx2">Фиг.1. Самолет при горизонтальном расположении переднего оперения. Вид сверху.</p>
<p class="ptx2">Фиг.2. Самолет. Вид сбоку на фиг.1.</p>
<p class="ptx2">Фиг.3. Самолет. Вид спереди на фиг.1.</p>
<p class="ptx2">Фиг.4. Самолет при вертикальном расположении переднего оперения. Вид сверху.</p>
<p class="ptx2">Фиг.5. Самолет. Вид сбоку на фиг.4.</p>
<p class="ptx2">Маневренный сверхзвуковой самолет с передним оперением (фиг.1-5) аэродинамической схемы утка содержит фюзеляж 1, имеющий продольную ось 2, расположенную в продольной плоскости симметрии, консоли 3 несущей поверхности крыла, консоли 4 несущей поверхности переднего оперения, консоли 5 несущей поверхности горизонтального хвостового оперения, два вертикальных киля 6, шасси 7 и два подъемно-маршевых турбореактивных двигателя 8 силовой установки.</p>
<p class="ptx2">В носовой части фюзеляжа 1 расположена кабина 9 пилотов.</p>
<p class="ptx2">Каждая консоль 3 несущей поверхности крыла имеет переднюю кромку 3а и заднюю кромку 3б.</p>
<p class="ptx2">Каждая консоль 4 несущей поверхности переднего оперения имеет переднюю кромку 4а и заднюю кромку 4б.</p>
<p class="ptx2">Задние кромки 4б консолей несущей поверхности переднего оперения расположены перед передними кромками 3а консолей 3 несущей поверхности крыла.</p>
<p class="ptx2">Самолет снабжен оболочкой 10, установленной на фюзеляже 1.</p>
<p class="ptx2">Оболочка 10 установлена за кабиной пилотов перед передней кромкой консолей несущей поверхности крыла с возможностью вращения на 360 градусов вокруг упомянутой оси фюзеляжа.</p>
<p class="ptx2">Консоли 4 несущей поверхности переднего оперения выполнены с элеронами 11 на задней кромке 4б и установлены на наружной поверхности упомянутой оболочки 10 с противоположных сторон.</p>
<p class="ptx2">Консоли 4 несущей поверхности переднего оперения выполнены с симметричным профилем и закреплены снаружи оболочки 10 так, что каждая хорда расположена в плоскости, включающей ось 2 фюзеляжа 1.</p>
<p class="ptx2">Шпангоуты и стрингеры силового набора фюзеляжа 1 выполнены достаточной жесткости, что позволяет сохранять эффективность управления с использованием консолей 4 переднего оперения при большом скоростном напоре по тангажу, крену и рысканью.</p>
<p class="ptx2">Внутри фюзеляжа 1 в полости оболочки 10 расположен многодвигательный электрический привод вращения упомянутой оболочки.</p>
<p class="ptx2">Привод вращения включает электродвигатели с электромагнитными тормозами, подключенные к генераторам электрического тока, а также цилиндрическую зубчатую передачу с внутренним зацеплением, при котором начальная поверхность ведущих шестерен расположена внутри ведомого колеса оболочки 10.</p>
<p class="ptx2">При этом каждая ведущая шестерня соединена через редуктор и электромагнитный тормоз с валом соответствующего электродвигателя.</p>
<p class="ptx2">При отсутствии напряжения на катушках электромагнитных тормозов электродвигатели зафиксированы от вращения.</p>
<p class="ptx2">Подъемно-маршевые турбореактивные двигатели 8 силовой установки имеют генераторы электрического тока, предназначенные для питания электрических двигателей и электромагнитных тормозов в качестве потребителей электрического тока.</p>
<p class="ptx2">Тумблеры управления реверсом направления вращения электрических двигателей многодвигательного привода и электромагнитными тормозами расположены в кабине 9 пилотов.</p>
<p class="ptx2">Внутри каждой консоли 4 переднего оперения расположен привод поворота элерона 11.</p>
<p class="ptx2">Подготовка самолета к полету.</p>
<p class="ptx2">Последовательно запускают оба подъемно-маршевых турбореактивных двигателя 8 силовой установки.</p>
<p class="ptx2">Осуществляют, при необходимости, поворот оболочки 10 для размещения консолей 4 переднего оперения симметрично относительно продольной горизонтальной оси 2 фюзеляжа 1.</p>
<p class="ptx2">Выполняют взлет и набор высоты.</p>
<p class="ptx2">При прямолинейном полете и выполнении маневров с плавным изменением направления полета консоли 4 переднего оперения расположены горизонтально.</p>
<p class="ptx2">Для выполнения маневра с крутым изменением направления полета подают напряжение на катушки электромагнитных тормозов и электродвигатели привода для вращения оболочки 10 с консолями 4 переднего оперения.</p>
<p class="ptx2">Наиболее крутое изменение направления полета вправо или влево возможно путем поворота элеронов 11 консолей 4 переднего оперения, расположенных в продольной плоскости симметрии фюзеляжа 1 самолета после поворота на угол 90 градусов.</p>
<p class="ptx2"><br />Формула изобретения</p>
<p class="ptx2">1. Маневренный самолет с передним оперением, содержащий фюзеляж, имеющий ось, расположенную в продольной плоскости симметрии, силовую установку, консоли несущей поверхности крыла, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, консоли несущей поверхности переднего оперения, каждая из которых имеет переднюю и заднюю кромки, а также горизонтальное и вертикальное хвостовое оперение, отличающийся тем, что он снабжен оболочкой, установленной на фюзеляже перед передней кромкой консолей несущей поверхности крыла с возможностью вращения вокруг упомянутой оси фюзеляжа, консоли несущей поверхности переднего оперения выполнены с элеронами на задней кромке и установлены на наружной поверхности упомянутой оболочки с противоположных сторон.</p>
<p class="ptx2">2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что консоли переднего оперения выполнены с симметричным профилем и закреплены снаружи оболочки так, что упомянутая ось фюзеляжа расположена в плоскости хорд при любом положении оболочки.</p>
<p class="ptx2">3. Самолет по п.1, отличающийся тем, что внутри фюзеляжа расположен многодвигательный электрический привод, предназначенный для вращения упомянутой оболочки.</p>
<p>РИСУНКИ</p>
<p>     </p>

Написать продавцу

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, и даю согласие на получение информации от Сервиса «Prilan», согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В каталоге 402 объявления Посмотреть все
Уникальная технология конструкции беседки
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: Договорная р
Подробнее
ИС CloudRepairs (Облачные ремонты) по планированию и организации ТОиР
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: 30000000 р
Подробнее
Состав для получения сплава на основе меди плавлением
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Изобретение
Цена: 2700000 р
Подробнее
Погрузчик тюков сена и соломы Бруславцева В. Е.
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Изобретение
Цена: Договорная р
Подробнее