В каталог

Адаптивная тормозная система

Адаптивная тормозная система

Вид объекта: Полезная модель

Вид регистрации: Патент

Цена: 1 000 000 р.

Продавец: Дмитрий Селин

Телефон: +7 (xxx)xxx-xx-xx

E-mail: xxxx@xxxx.ru

Изображения:

 

Селин Дмитрий Николаевич, г. Томск обладаю патентом РФ №126663 «Адаптивная тормозная система» на техническое решение и своевременно его поддерживаю. Предназначение его заключается в применении на подвижных ведомых устройствах различного направления. Однако изначально оно адресовано детским коляскам и направлено на обеспечение удобства управления и безопасность при эксплуатации, это, безусловно, всегда актуально. Для реализации этого применены известные устройства, а также и нововведение которое в детских колясках не применяется. Об этом и свидетельствует наличие этого патента РФ, но уже от 10.04.2013 года с приоритетом от 12.09.2012 года и с десятилетним сроком действия. В 2014-м поступали предложения об его продаже через патентные бюро центра России, однако сложилось впечатление о лишь простой его скупке. Однако, все же в случае возникновения интереса от передового производителя или международного специалиста в этих вопросах, возможно в дальнейшем и владельца бренда. Конечно, все дело в понимании предлагаемой идеи, осознании предназначения и рекламе. Поэтому, в силу несложности воплощения предлагаемого решения, безусловно, оперативно произойдут необходимые исследования рынка, экспертиза решения с возможной его модернизацией. В этом случае, не исключается и безграничная «перезагрузка» производств уже посредством международного предложения этого решения по подобию первоначального предложения английским архитектором детской повозки, предшественницы детской коляски в ХVIII-м веке.

 

 

Безусловно, ничего «необычайного» для воплощения в моем техническом решении не присутствует, тем не менее, существует первенство и приоритет со сроком действия до августа 2022 года в границах России на основании патента РФ на полезную модель №126663 «адаптивная тормозная система» от 10.04.2013 года, но время идет...

Полагаю, что это техническое решение может быть изначально принято к производству, поскольку логически просматривается в достижении поставленных целей, что в дальнейшем, безусловно, будет подкреплено необходимыми обоснованиями производителей, поскольку интерес очевиден! Поскольку присутствует новое и несложное в реализации решение, что может отразиться на объемах внедрения и соответственно предложения подвижных ведомых устройств, а по сути, безгранично может войти во все их конструкции под общим мотивом, например: Удобство Управления и Безопасность эксплуатации.

Однако изначальное создание нового производства в РФ для воплощения этого технического решения по многим позициям нецелесообразно, поэтому актуальным является привлечение внимание производителей и потребителей, и введение его в уже действующие производства.

Очевидно, что отечественные производители не производят исключительно передовую продукцию, а в лучшем случае имеют для развития малоперспективную лицензионную зависимость, поскольку не обладают соответствующими ресурсами, материалами, научно-техническими обоснованиями и необходимыми подходами к разработкам новаций.

Исходя из непростых исходных условий при понимании заявленной проблемы и объективных ограничениях, предложить и довести эту идею непосредственно с заинтересованным лицом от искомого производства до внедрения изначально с соответствующей инженерной подготовкой и юридическим масштабным оформлением в плане интеллектуальной собственности. 

Возможно, это позволит лидеру стать безграничным лицензиаром для производителей при соответствующих международных патентных юридических обоснованиях и оформлениях

___________________________________________________________________________________________


АДАПТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Реферат:

Полезная модель относится к системам управления тормозами многоцелевого назначения. Технический результат, достигаемый в заявленной полезной модели, заключается в увеличении устойчивости конструкции адаптивной тормозной системы. Сущность полезной модели состоит в том, что предлагаемая адаптивная тормозная система, включает колодки, закрепленные на рычагах, тормозной трос, ручку на руле. Новизна предлагаемой адаптивной тормозной системы заключается в том, что тормозной трос помещен в оплетку и установлен в ручке, дополнительно на ручке установлен подвижный стопорный рычаг, а на руле установлена передвижная стопорная муфта с полостью и внутренними канавками, взаимодействующими с сопряженными направляющими, установленными на руле и снабженными, по меньшей мере, с одной стороны, ограничителями, при этом адаптивная тормозная система снабжена, по меньшей мере, одной парой колодок.

Полезная модель относится к системам управления тормозами многоцелевого назначения.

Известны клещевые тормоза в соответствии с сайтом http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=клещевые%20тормоза&ur1url=http://www.velootpusk.ru/velolife/equipment/20/196/&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=684f3554c5f398022d3546de02018015&keyno=0. выбранные нами за прототип, включающие колодки, закрепленные на дугообразных рычагах, сжимающие обод тормозным тросом, который в свою очередь крепиться к ручке на руле.

Недостатком известной конструкции является низкое качество управления тормозами.

Технической задачей полезной модели является создание адаптивной тормозной системы обеспечивающей высокое качество управления тормозами.

Технический результат, достигаемый в заявленной полезной модели, заключается в увеличении устойчивости конструкции адаптивной тормозной системы.

Указанный технический результат достигается тем, что в предлагаемой адаптивной тормозной системе, включающей колодки, закрепленные на рычагах, тормозной трос, ручку на руле, согласно предложенному решению, тормозной трос помещен в оплетку и установлен в ручке, дополнительно на ручке установлен подвижный стопорный рычаг, а на руле установлена передвижная стопорная муфта с полостью и внутренними канавками, взаимодействующими с сопряженными направляющими, установленными на руле и снабженными по меньшей мере, с одной стороны, ограничителями, при этом адаптивная тормозная система снабжена, по меньшей мере, одной парой колодок.

Полезная модель поясняется чертежом, где на фиг. представлена общая схема тормозной системы.

Предлагаемая конструкция адаптивной тормозной системы состоит из колодок 1, закрепленных на рычагах (не показано), тормозного троса 2, ручки 3 на руле 4. Тормозной трос 2 помещен в оплетку 5 и установлен в ручке 3. На ручке 3 установлен подвижный стопорный рычаг 6, а на руле 4 установлена передвижная стопорная муфта 7 с полостью 8 и внутренними канавками 9, взаимодействующими с сопряженными направляющими 10, установленными на руле 4 и снабженными ограничителями 11.

Устройство работает следующим образом. При нажатии ручки 3 на руле 4 происходит натяжение тормозного троса 2 в оплетке 5 и приводятся в движение колодки 1, закрепленные на рычагах (не показано), которые сжимают обод (не показано), уменьшая при этом скорость вращения колеса. Передвижная стопорная муфта 7 приводится в движение с помощью внутренних канавок 9 по сопряженным направляющим 10, установленным на руле 4. Подвижный стопорный рычаг 6, установленный на ручке 3 опускается вниз и принудительно помещается в полость 8 передвижной стопорной муфты 7, при этом фиксируется положение «стоянка». Ограничители 11, расположенные на направляющих 10 определяют диапазон перемещения передвижной стопорной муфты 7.

Использование заявляемого технического решения в транспортных средствах с рулевым управлением позволяет предоставить их пользователям удобство в управлении и безопасность в эксплуатации.

Предлагаемая конструкция тормозной системы может быть применена, в том числе и в детских колясках.

Таким образом, предлагаемое техническое решение соответствует критерию новизны, поскольку достигаемый технический результат по предложенному решению превосходит известный, и перечисленные выше признаки предлагаемого технического решения в приведенной сумме не известны и обеспечивают повышенную устойчивость конструкции адаптивной тормозной системы.


Формула полезной модели

Адаптивная тормозная система, включающая колодки, закрепленные на рычагах, тормозной трос, ручку на руле, отличающаяся тем, что тормозной трос помещен в оплетку и установлен в ручке, дополнительно на ручке установлен подвижный стопорный рычаг, а на руле установлена передвижная стопорная муфта с полостью и внутренними канавками, взаимодействующими с сопряженными направляющими, установленными на руле и снабженными, по меньшей мере, с одной стороны ограничителями, при этом адаптивная тормозная система снабжена, по меньшей мере, одной парой колодок.

Написать продавцу

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, и даю согласие на получение информации от Сервиса «Prilan», согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В каталоге 402 объявления Посмотреть все
Уникальная технология конструкции беседки
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: Договорная р
Подробнее
ИС CloudRepairs (Облачные ремонты) по планированию и организации ТОиР
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: 30000000 р
Подробнее
Состав для получения сплава на основе меди плавлением
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Изобретение
Цена: 2700000 р
Подробнее
Погрузчик тюков сена и соломы Бруславцева В. Е.
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Изобретение
Цена: Договорная р
Подробнее