В каталог

Двухподвесный велосипед с одним амортизатором

Двухподвесный велосипед с одним амортизатором

Вид объекта: Полезная модель

Вид регистрации: Патент

Цена: 144 000 000 р.

Продавец: Владимир Шальман

Телефон: +7 (xxx)xxx-xx-xx

E-mail: xxxx@xxxx.ru

Изображения:

Предложенное решение относится к двухподвесным велосипедам и позволит заменить три амортизатора на один, в связи с чем, упрощается компоновка и конструкция велосипеда и улучшается его амортизация. 4 ил, 5 з.п.

Широко представленные в настоящее время на рынке велосипеды марок КОСМОС, Author. Mustang и т.п., информацию о которых можно получить, например, на сайтах http://www.velospb.com/year/author/2010-3.html; http://www.spartania.ru/zoom/velo/2052.htm; http://www.spartania.ru/zoom/velo/ 657.htm; ; nttp://www.stroika911.m/catalog/187190/view/21436/) (см. фиг.1, фиг.2), сконструированы так, что они состоят из двух частей: одна часть состоит из переднего колеса, передней вилки с рулем, седлом и рамы, вторая часть состоит из двойной вилки с задним колесом, педальной втулки с педалями и приводной цепи. Обе эти части независимы одна от другой и их связывает единственное шарнирное соединение (п.6), на котором они способны перемещаться по вертикали вверх и вниз. При наличии заднего амортизатора, это движение ограничено пружиной заднего колеса, к которому было оно подвешено и этим создавало тандем вместе с амортизированным передним колесом.

Используя описанную выше известную конструкцию, автором было решено связать эти две подвижные части велосипеда (фиг.2 - исходная конструкция велосипеда), соединив их единственным пружинным амортизатором фиг.3, фиг.4, фиг.5 (п.4), что позволило шарнирно соединить переднее и заднее колесо, но не непосредственно с амортизаторами, а через два устройства, которые действуют как рычаги фиг.3 (п.8 и п.9), что способствует работе амортизатора (п.4) и делает его более чувствительным при наезде на препятствия, встречающиеся на дорогах. Амортизатор (п.4) крепится при помощи кронштейнов фиг.3, фиг.7 (п.5 и п.7), приваренных к нижней наклонной раме (п.8) снизу. Крепление амортизатора (п.4) осуществлено так, что верхний его конец крепится к передней части, при помощи прямого конца пружины, который заканчивается резьбой и проходит через отверстие в кронштейне, а на выходе навинчивается регулировочной гайкой фиг.3 (п.2). Нижний конец амортизатора (п.4) крепится при помощи кольца образованного нижней частью пружины, который заходит в двойные проушины нижнего кронштейна (п.7) и крепиться штифтом шарнирно. Сам кронштейн крепится на сварке к вилочной раме заднего колеса (п.9).

В результате создана новая более эффективная конструкция велосипеда, примененная в предлагаемом проекте и обладающая улучшенными качествами амортизации и при этом более компактная. Для ограничения растяжения пружины предусмотрен ограничитель фиг.3, фиг.4 (п.3), установленный на том же месте где раньше стоял амортизатор заднего колеса на тех же кронштейнах и с тем же цилиндром, но без пружины.

В связи с работой амортизатора (п.4) на два колеса велосипеда пружина изготовлена из того же металла, что и ранее используемая для амортизации заднего колеса. Но если ранее используемая пружина состояла из 5-6 витков и работала на сжатие, то новая усиленная пружина работает на растяжение и состоит из 15-18 витков (фиг.3), точное количество которых зависит от назначения велосипеда детский, подростковый, взрослый или спортивный. Это и позволило усилить амортизатор, обеспечив его работу на два колеса.

Следует отметить, что указанные выше аналоги, используют три амортизатора вместо одного. Некоторое сходство по расположению амортизатора заднего колеса с предложенным амортизационным устройство имеет устройство Schwinn Active Suspension System (S.A.S.S.) (http://mombat.org/MOMBAT/Bikes/ 1992_Paramount_SASS.html), в остальном же это амортизационное устройство также представляет собой комплекс из трех амортизаторов.

В итоге предложенный велосипед, характеризуется следующими преимуществами:

- оба колеса велосипеда, несмотря на то, что подключены к одному амортизатору (п.4), воспринимают нагрузку независимо одно от другого;

-регулировка нагрузки, от веса велосипедиста, производится равномерно на оба колеса централизовано и сбалансировано, что невозможно осуществить при раздельной подвеске колес от разных амортизаторов, благодаря этому обеспечивается амортизация, сравнимая с амортизацией мотоциклов и мотороллеров;

- не требуется реконструкции рамы и других частей существующих велосипедов за исключением приварки двух кронштейнов (п.5 и п.7), изготовления необходимой пружины и замены передней амортизированной вилки на простую жесткую фиг.3 (п.1), в результате всех мероприятия, предложенные в полезной модели, приведут к экономичности производства; замена передней амортизирующей вилки (п.1) на простую, позволяет установить над передним колесом багажник, установка которого невозможна при выполнении передней вилки амортизирующей, установка багажника расширяет использование велосипеда в быту (перевозка малогабаритного груза, ребенка в детском сидении и прочее), что очевидно заинтересует и привлечет потребителя.

В части экономического эффекта следует отметить, что исключение из конструкции тяжелых, громоздких и дорогостоящих амортизаторов позволит снизить стоимость -велосипеда на 25-30% (стоимость простого амортизатора составляет 324руб., а гидравлического, пневматического или пружинно-гидравлического, которыми комплектуются выпускаемые велосипеды этого же типа, достигают от 3930 до 31050руб. (данные получены из сети Интернета Http//www.velopiter.ru/cat/eloparts/0/33/1.htm.http://mib-sob-suspension/forks) Одновременно с исключением из конструкции указанных дорогостоящих амортизаторов исключается использование до десяти шарнирных соединений, устанавливаемых на двухподвесных велосипедов последних выпусков.

Формула полезной модели

1. Двухподвесный велосипед, оснащенный амортизационным устройством, которое шарнирно связывает переднее и заднее колеса и соединяет их единственным пружинным амортизатором, закрепленным на двух кронштейнах: верхний - приварен к несущей подвижной раме переднего колеса, а нижний - приварен к вилочной подвижной раме заднего колеса.

2. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что пружинный амортизатор содержит 15÷18 витков.

3. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что в месте расположения амортизатора заднего колеса реконструируемого велосипеда и на тех же кронштейнах установлен ограничитель растяжения пружины.

4. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что амортизационное устройство выполнено с возможностью равномерной централизованной регулировки его упругости.

5. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что оснащен багажником, устанавливаемым над передним колесом. 

Написать продавцу

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, и даю согласие на получение информации от Сервиса «Prilan», согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В каталоге 411 объявления Посмотреть все
Устройство для гигиенических процедур
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Полезная модель
Цена: Договорная р
Подробнее
Авторское произведение "Скажи смерти нет"
Тип продажи: Лицензия
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: 9 000 000 р
Подробнее
Уникальная технология конструкции беседки
Тип продажи: Отчуждение
Вид объекта: Авторские произведения
Цена: Договорная р
Подробнее

Сервис Prilan использует cookie, чтобы сайт работал лучше