G09FНаглядное представление; реклама; вывески; ярлыки или пластинки с заводской маркой; печати

МПК Классификатор МПК
  • Раздел G ФИЗИКА
    • G09 Средства обучения; тайнопись; дисплеи; рекламное и выставочное дело; печати и опечатывание
      • G09F Наглядное представление; реклама; вывески; ярлыки или пластинки с заводской маркой; печати
КодНаименование
Картонные и подобные рекламные открытки из складываемого или гибкого материала
Устройства для представления меняющегося информационного материала, где окончательный информационный материал постоянно установлен на подвижном основании, подающему его к месту демонстрации
Освещенные знаки; световая реклама
Доски, щиты, столбы, стойки и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и т.п.
Флаги; знамена; опорные конструкции для них
Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам
Передвижная наглядная реклама
Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках
Звуковая реклама
Комбинированная звуковая и визуальная реклама или наглядное представление, например для публичного оповещения
Ярлыки, этикетки или подобные средства для идентификации и индикации; печати или пломбы; почтовые или подобные марки
Средства для демонстрации образцов
Вывески, именные или номерные знаки, буквы, цифры или символы; панели или доски
Индикаторные устройства для меняющейся информации, в которых информация составляется на подложке путем выбора или комбинации отдельных элементов

Описание:

Классификатор Международной патентной классификации (МПК): Класс G09F Наглядное представление; реклама; вывески; ярлыки или пластинки с заводской маркой; печати

Класс МПК Название Примеры Применение
G09F 1/00 Картонные и подобные рекламные открытки из складываемого или гибкого материала Складные рекламные буклеты, пригласительные карточки Используются для распространения информации и рекламы на выставках, в магазинах, и на почтовых рассылках.
G09F 11/00 Устройства для представления меняющегося информационного материала, где окончательный информационный материал постоянно установлен на подвижном основании, подающему его к месту демонстрации Прокручивающиеся рекламные баннеры, цифровые табло с бегущей строкой Применяются в торговых центрах, на транспортных узлах для отображения рекламной информации или новостей.
G09F 13/00 Освещенные знаки; световая реклама Неоновые вывески, светодиодные экраны Используются для привлечения внимания к магазинам, ресторанам, клубам и другим коммерческим объектам.
G09F 15/00 Доски, щиты, столбы, стойки и подобные конструкции для размещения плакатов, афиш и т.п. Билборды, рекламные щиты Применяются для наружной рекламы на улицах, автострадах и в общественных местах.
G09F 17/00 Флаги; знамена; опорные конструкции для них Рекламные флаги, государственные флаги Используются для обозначения торговых точек, офисов компаний, а также на публичных мероприятиях.
G09F 19/00 Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам 3D-голограммы, интерактивные дисплеи Применяются для создания инновационных и запоминающихся рекламных кампаний на выставках и презентациях.
G09F 21/00 Передвижная наглядная реклама Реклама на автобусах, рекламные трейлеры Используются для мобильной рекламы, охватывающей широкую аудиторию в разных локациях.
G09F 23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках Брендированные сувениры, реклама на посуде Применяются для продвижения брендов через предметы повседневного использования.
G09F 25/00 Звуковая реклама Рекламные аудиоролики, громкоговорители Используются для трансляции рекламных сообщений в торговых центрах, на улицах и в общественном транспорте.
G09F 27/00 Комбинированная звуковая и визуальная реклама или наглядное представление, например для публичного оповещения Рекламные видеоролики с озвучкой, интерактивные киоски с видео и аудио контентом Применяются для повышения вовлеченности аудитории в торговых центрах, на выставках и мероприятиях.
G09F 3/00 Ярлыки, этикетки или подобные средства для идентификации и индикации; печати или пломбы; почтовые или подобные марки Штрих-коды, QR-коды, товарные знаки Используются для маркировки товаров, идентификации продукции и подтверждения подлинности.
G09F 5/00 Средства для демонстрации образцов Выставочные стенды, демонстрационные витрины Применяются на выставках и в торговых точках для показа продукции и образцов товаров.
G09F 7/00 Вывески, именные или номерные знаки, буквы, цифры или символы; панели или доски Именные таблички, уличные указатели Используются для обозначения местоположения объектов, указания названий улиц и номеров зданий.
G09F 9/00 Индикаторные устройства для меняющейся информации, в которых информация составляется на подложке путем выбора или комбинации отдельных элементов Обратные отсчеты, информационные табло на вокзалах Применяются для отображения переменной информации, например времени до события или изменения маршрутов.
Статьи по теме
Патентование новых объектов в приборостроении

Патентование в приборостроении - это юридический процесс регистрации инноваций и технологических решений, применяемых в разработке приборов.Получение патента позволяет авторам обезопасить свои изобретения от незаконного использования, обеспечивает конкурентное преимущество и поощряет дальнейшие исследования и разработки в отрасли. Патентование приборов обеспечивает защиту интеллектуальной собственности и способствует привлечению инвестиций для технологического прогресса.


Приходько Илья Викторович
Эксперт Prilan - Профессиональное консультирование, Оказание услуг и Подбор эксперта для защиты интеллектуальной собственности Стаж более 15 лет.
Приходько Илья Викторович
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос