Код | Описание | Примеры классов | Примеры применения |
---|---|---|---|
F02M 1/00 | Карбюраторы со средствами для облегчения запуска двигателя или для работы на холостом ходу при температурах ниже нормальной | Карбюраторы с подогревом | Автомобили в холодных климатических условиях |
F02M 3/00 | Устройства для работы на холостом ходу для карбюраторов | Регуляторы холостого хода | Стабилизация работы двигателя при низких оборотах |
F02M 5/00 | Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива в карбюраторах | Поплавковые камеры | Обеспечение стабильного уровня топлива в карбюраторе |
F02M 7/00 | Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы | Регуляторы смеси | Улучшение топливной экономичности и уменьшение выбросов |
F02M 9/00 | Карбюраторы с клапанами, дросселирующими каналы для воздуха или горючей смеси, иными, чем дроссельные заслонки типа "бабочка" | Клапанные карбюраторы | Регулировка подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя |
F02M 11/00 | Многоступенчатые карбюраторы; карбюраторы типа "Реджистер" | Карбюраторы с несколькими распылителями | Автомобили с высокими требованиями к точности подачи топлива |
F02M 13/00 | Устройства из двух или более отдельных карбюраторов; карбюраторы, работающие на более чем одном виде топлива | Двойные карбюраторы | Гоночные автомобили или автомобили с возможностью использования альтернативного топлива |
F02M 15/00 | Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси | Карбюраторы с подогревом | Использование в холодных климатических условиях для предотвращения обмерзания |
F02M 17/00 | Карбюраторы, не отнесенные к основным группам F02M 1/00 — F02M 15/00 | Специальные карбюраторы | Промышленные двигатели с особыми требованиями к подаче топлива |
F02M 19/00 | Детали, узлы и вспомогательные принадлежности карбюраторов | Поплавковые камеры, дроссели | Ремонт и модернизация карбюраторов |
F02M 21/00 | Устройства для питания двигателей нежидким топливом | Системы подачи газа | Газовые двигатели |
F02M 23/00 | Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси | Вентури трубки | Улучшение сгорания топлива |
F02M 25/00 | Устройства в двигателях для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива | Системы рециркуляции | Уменьшение выбросов оксидов азота |
F02M 26/00 | Устройства для добавления отработавших газов в воздух, поступающий в зону горения | EGR системы | Уменьшение выбросов NOx |
F02M 27/00 | Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами | Ионизаторы топлива | Улучшение горения топлива |
F02M 29/00 | Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива | Топливные сепараторы | Улучшение гомогенности топливной смеси |
F02M 31/00 | Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси | Подогреватели топлива | Улучшение испарения топлива |
F02M 33/00 | Прочие устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси | Фильтры воздуха | Очистка поступающего воздуха в двигатель |
F02M 35/00 | Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха; глушители для впускных или всасывающих систем | Воздушные фильтры | Обеспечение чистоты поступающего воздуха в двигатель |
F02M 37/00 | Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру | Топливные насосы | Обеспечение подачи топлива к карбюратору или форсункам |
F02M 39/00 | Приспособления топливовпрыскивающей аппаратуры для двигателей внутреннего сгорания | Инжекторы | Впрыск топлива в камеры сгорания |
F02M 41/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками | Многоточечный впрыск | Повышение эффективности сгорания |
F02M 43/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура, работающая одновременно на двух или более видах топлива | Двухтопливные системы | Двигатели с возможностью работы на бензине и газе |
F02M 45/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей | Впрыск с переменным давлением | Оптимизация процесса сгорания |
F02M 47/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура циклического действия с приводом клапанов | Впрыск с гидравлическим приводом | Высокая точность подачи топлива |
F02M 49/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура с приводом топливных насосов | Пневматические инжекторы | Использование давления воздуха для впрыска топлива |
F02M 51/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом | Электрические форсунки | Современные системы впрыска топлива |
F02M 53/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции | Подогреватели форсунок | Предотвращение обмерзания форсунок |
F02M 55/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся топливопроводами | Антикавитационные топливопроводы | Предотвращение образования воздушных пузырей в топливной системе |
F02M 57/00 | Топливные форсунки, комбинированные или конструктивно объединенные с другими устройствами | Комбинированные инжекторы | Упрощение конструкции двигателя |
F02M 59/00 | Насосы для впрыска топлива | Механические насосы | Обеспечение подачи топлива к форсункам |
F02M 61/00 | Топливные форсунки | Инжекторы высокого давления | Точные системы впрыска топлива |
F02M 63/00 | Прочая топливовпрыскивающая аппаратура с характеристиками, не охваченными другими группами | Универсальные форсунки | Применение в различных типах двигателей |
F02M 65/00 | Испытание топливовпрыскивающей аппаратуры | Тестовые стенды для форсунок | Проверка и калибровка инжекторов |
F02M 67/00 | Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления | Газовые инжекторы | Использование газа для впрыска топлива |
F02M 69/00 | Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления | Системы низкого давления | Двигатели малой мощности |
F02M 71/00 | Комбинации из карбюраторов и топливовпрыскивающей аппаратуры низкого давления | Карбюраторы-инжекторы | Улучшение подачи топлива в двигатель |
F02M 99/00 | Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса | Новые разработки в области подачи топлива | Инновационные системы подачи топлива |
Получение патента в машиностроении - это процесс регистрации и защиты инновационных разработок и технологий в области машиностроения. Патент предоставляет юридическую защиту, обеспечивает коммерческую выгоду и предотвращает незаконное использование вашего изобретения. Для получения патента необходимо провести исследование по аналогичным разработкам, подготовить детальное описание и подать заявку в патентный офис. Заявка проходит экспертизу на уникальность и соответствие требованиям.
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, и даю согласие на получение информации от Сервиса «Prilan», согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.