B60GПодвесные устройства транспортных средств 5

МПК Классификатор МПК
  • Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
    • B60 Транспортные средства (общие вопросы)
      • B60G Подвесные устройства транспортных средств 5
КодНаименование
Подвески с жестким соединением между осью и рамой
Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов
Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов
Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа
Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил
Подвески колес с автоматическими средствами обнаружения неровностей пути перед колесами и соответствующего перемещения колес вверх или вниз
Эластичные подвески для отдельных колес
Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано
Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них
Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес
Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Описание:

Международный патентный классификатор (МПК) - Класс B60G: Подвесные устройства транспортных средств

Класс B60G Международного патентного классификатора охватывает различные типы подвесных систем для транспортных средств, которые обеспечивают амортизацию и поддержку колес. Подвесные устройства играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности движения, а также в поддержании устойчивости транспортного средства на дороге. Этот класс включает в себя как традиционные системы с жестким соединением, так и более сложные эластичные подвески с регулируемыми характеристиками.

B60G 1/00: Подвески с жестким соединением между осью и рамой

Этот подкласс описывает системы подвески, где ось транспортного средства жестко соединена с рамой, без использования эластичных элементов для амортизации.

Примеры использования:

  • Жесткие подвески грузовиков: Подвески, используемые на тяжелых грузовиках, которые требуют высокой прочности и устойчивости к нагрузкам.
  • Сельскохозяйственная техника: Подвески для тракторов и другой сельскохозяйственной техники, которые работают в сложных условиях.
Пример Применение
Жесткие подвески грузовиков Обеспечивают прочность и устойчивость
Подвески для сельскохозяйственной техники Способствуют надежной работе в сложных условиях

B60G 11/00: Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов

Этот подкласс охватывает эластичные подвески, которые отличаются по расположению, компоновке или типу используемых амортизаторов.

Примеры использования:

  • Подвески легковых автомобилей: Используются в легковых автомобилях для повышения комфорта и управляемости.
  • Мотоциклы: Эластичные подвески для мотоциклов, которые улучшают их проходимость и комфорт при езде по неровным поверхностям.
Пример Применение
Подвески легковых автомобилей Повышают комфорт и управляемость
Подвески для мотоциклов Улучшают проходимость и комфорт при езде

B60G 13/00: Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом демпферов

Этот подкласс включает эластичные подвески, которые отличаются по расположению, компоновке или типу демпферов, применяемых в системе.

Примеры использования:

  • Амортизаторы для спортивных автомобилей: Используются для улучшения управляемости и снижения ударных нагрузок на спортивных автомобилях.
  • Подвески для внедорожников: Демпферы, которые помогают преодолевать сложные дорожные условия.
Пример Применение
Амортизаторы для спортивных автомобилей Улучшают управляемость и комфорт
Подвески для внедорожников Помогают преодолевать сложные дорожные условия

B60G 15/00: Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа

Этот подкласс охватывает подвески, в которых амортизаторы комбинируются с демпферами, что позволяет обеспечить более эффективное поглощение ударов и улучшить управляемость.

Примеры использования:

  • Телескопические амортизаторы: Используются в автомобилях для обеспечения комфортной и плавной езды.
  • Амортизаторы с комбинированным действием: Используются в грузовых автомобилях и внедорожниках.
Пример Применение
Телескопические амортизаторы Обеспечивают комфортную и плавную езду
Амортизаторы с комбинированным действием Используются в грузовых автомобилях и внедорожниках

B60G 17/00: Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий

Этот подкласс включает подвески, которые имеют устройства для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов, а также для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства.

Примеры использования:

  • Регулируемые подвески: Позволяют водителю настраивать жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
  • Подвески с блокировкой: Используются для улучшения проходимости в сложных дорожных условиях.
Пример Применение
Регулируемые подвески Настройка жесткости подвески в зависимости от условий
Подвески с блокировкой Улучшение проходимости в сложных условиях

B60G 21/00: Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил

Этот подкласс описывает системы, которые связывают две или более колес с эластичной подвеской для стабилизации корпуса транспортного средства, особенно при изменении скорости или возникновении центробежных сил.

Примеры использования:

  • Системы стабилизации: Устанавливаются на спортивных автомобилях для улучшения устойчивости при высоких скоростях.
  • Автоматические системы управления подвеской: Используются в современных легковых автомобилях для обеспечения комфортного и безопасного вождения.
Пример Применение
Системы стабилизации Улучшают устойчивость при высоких скоростях
Автоматические системы управления подвеской Обеспечивают комфортное и безопасное вождение

B60G 23/00: Подвески колес с автоматическими средствами обнаружения неровностей пути перед колесами и соответствующего перемещения колес вверх или вниз

Этот подкласс охватывает подвески, которые оснащены автоматическими средствами для обнаружения неровностей дороги и соответствующего перемещения колес для обеспечения более плавного хода.

Примеры использования:

  • Подвески с активным управлением: Обнаруживают неровности дороги и автоматически регулируют высоту подвески для улучшения комфорта.
  • Адаптивные подвески: Используются для обеспечения оптимальной езды по различным типам дорожного покрытия.
Пример Применение
Подвески с активным управлением Улучшают комфорт при езде по неровным дорогам
Адаптивные подвески Обеспечивают оптимальную езду по различным покрытиям

B60G 3/00: Эластичные подвески для отдельных колес

Этот подкласс включает эластичные подвески, которые предназначены для отдельных колес транспортных средств.

Примеры использования:

  • Амортизаторы для легковых автомобилей: Обеспечивают комфорт и управляемость при езде.
  • Подвески для мотоциклов: Помогают смягчить удары и вибрации при езде по неровным поверхностям.
Пример Применение
Амортизаторы для легковых автомобилей Обеспечивают комфорт и управляемость
Подвески для мотоциклов Смягчают удары и вибрации при езде

B60G 5/00: Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано

Этот подкласс охватывает эластичные подвески, предназначенные для группы колес или осей, расположенных последовательно, где перемещение колес связано друг с другом.

Примеры использования:

  • Подвески для грузовиков с несколькими осями: Обеспечивают стабильность и равномерное распределение нагрузки.
  • Подвески для автобусных шасси: Помогают поддерживать устойчивость и комфорт при полной загрузке.
Пример Применение
Подвески для грузовиков с несколькими осями Обеспечивают стабильность и равномерное распределение нагрузки
Подвески для автобусных шасси Поддерживают устойчивость и комфорт

B60G 7/00: Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них

Этот подкласс описывает поворотные рычаги и приспособления, используемые в системах подвески для обеспечения подвижности и устойчивости колес.

Примеры использования:

  • Поворотные рычаги в подвесках легковых автомобилей: Улучшают управляемость и маневренность.
  • Приспособления для спортивных автомобилей: Позволяют улучшить производительность подвески при высоких скоростях.
Пример Применение
Поворотные рычаги в подвесках Улучшают управляемость и маневренность
Приспособления для спортивных автомобилей Улучшают производительность подвески

B60G 9/00: Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес

Этот подкласс включает эластичные подвески, предназначенные для жестких осей или кожухов осей, поддерживающих два и более колес.

Примеры использования:

  • Подвески для трейлеров: Обеспечивают устойчивость и комфорт при перевозке грузов.
  • Подвески для транспортных средств с прицепами: Способствуют равномерному распределению нагрузки.
Пример Применение
Подвески для трейлеров Обеспечивают устойчивость и комфорт
Подвески для транспортных средств с прицепами Способствуют равномерному распределению нагрузки

B60G 99/00: Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Этот подкласс охватывает темы, связанные с подвесками, которые не попадают в другие группы данного подкласса.

Примеры использования:

  • Инновационные системы подвески: Новые технологии, которые не были охвачены другими подклассами.
  • Экспериментальные подвесные системы: Исследования и разработки в области подвесок, находящиеся на стадии эксперимента.
Пример Применение
Инновационные системы подвески Новые технологии и разработки в области подвесок
Экспериментальные подвесные системы Исследования и разработки на стадии эксперимента

Заключение

Класс B60G Международного патентного классификатора включает в себя широкий спектр подвесных систем, от простых жестких соединений до сложных эластичных систем с возможностью регулировки и автоматического управления. Эти технологии играют ключевую роль в обеспечении комфорта, безопасности и эффективности транспортных средств, способствуя улучшению их эксплуатационных характеристик и адаптации к различным дорожным условиям.

Статьи по теме
Патентование в авиастроении

Патентование в авиастроении - это важный процесс, позволяющий защитить инновации и технологические решения в области авиации. Он способствует стимулированию исследований и разработок, обеспечивая авторам право на исключительное использование своих изобретений. Патенты поддерживают конкурентоспособность отрасли и способствуют повышению безопасности, эффективности и экологической устойчивости воздушных средств.


Патентование в автомобилестроении

Патентование в автомобилестроении - ключевой аспект защиты инноваций. Существуют разные виды патентов, такие как патенты на изобретение и полезную модель, защищающие новые технологии и усовершенствования. Промышленные образцы защищают дизайнные решения, а свидетельства на товарные знаки сохраняют бренды. Свидетельства на программы ЭВМ защищают программное обеспечение. Эти механизмы обеспечивают конкурентное преимущество и поощряют инновации в автомобилестроении.


Приходько Илья Викторович
Эксперт Prilan - Профессиональное консультирование, Оказание услуг и Подбор эксперта для защиты интеллектуальной собственности Стаж более 15 лет.
Приходько Илья Викторович
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос